CoMagic

Аналитика,  Коллтрекинг сервисы,  Сервисы сквозной аналитики

Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импорт сделок из CRM, авторасчет KPI. Виды коллтрекинга: динамический и статический. Comagic предоставляет только новые номера с 70 региональными кодами.



Отзывы

4.8

20 отзывов

Написать отзыв


Здесь с июл. 2023

0 отзывов

Работа с CoMagic

13 июл. 2023 г.

В целом:
Замечательная компания с огромным количеством плюсов. От службы поддержки до огромного функционала внутри сервисов.

Общий рейтинг

Отличный помощник!

1 июн. 2023 г.

В целом:
С сервисом работаем не так давно, но данный выбор уже дал свои плоды. Comagic отличный помощник для бизнеса. Удобный личный кабинет, оперативная поддержка. С решениями задач помогает персональный менеджер, что очень приятно. Спасибо!

Общий рейтинг

Хороший помощник для бизнеса

18 янв. 2023 г.

В целом:
С данным сервисом смогли организовать работу телефонии в офисе. Настроили коллтрекинг и теперь понимаем с какой рекламы приходят клиенты и как распределять бюджет между ними. А для нас это очень важно, так как компания только-только выходит от статуса "стартап". Планируем завести номера Мегафона в сервис, чтобы фиксировать все звонки и будет делать интеграцию Splus. Интеграция позволит нам передавать все входящие звонки в crm и там уже вести работу с клиентами. У компании достаточно много полезных функций, но мы пока до них не доросли, надеюсь в будущем попробуем всё. Отдельное спасибо персональному менеджеру за качественную консультацию и помощь в настройках!

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2022

0 отзывов

Удобный сервис для сквозной аналитики

19 дек. 2022 г.

В целом:
Пользуемся сервисом больше года. Полностью закрывает все наши задачи. Отдельно хочется выделить работу тех поддержки. По любому вопросу проконсультируют, покажут и расскажут, как произвести настройки, как интегрировать рекламные кампании и так далее. Отказались от остальных подрядчиков в пользу CoMagic, так как имеющийся функционал позволяет использовать и телефонию и аналитику и виджеты в одном окне.

Общий рейтинг

Рекомендую

21 нояб. 2022 г.

В целом:
Сервис Comagic многофункционален и прост в использовании, а если что-то непонятно, то на помощь придет оперативная поддержка. Как постоянный пользователь рекомендую!

Общий рейтинг

Хороший сервис!

21 окт. 2022 г.

В целом:
Уже несколько лет сотрудничаем с Comagic, задачи закрываются, все устраивает. Отличная поддержка, всегда придут на помощь. Советую!

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2022

0 отзывов

CoMagic работает хорошо

21 июн. 2022 г.

В целом:
Сервис хорошо работает, позволяет отслеживать эффективность каналов. Много настраиваемых отчетов, быстрые стадартные. Мы работаем по усложненной для реализации схеме на своих номерах, с перенаправлением ip трафика. Все ок, если какие-то нюансы случаются, коллеги реагируют быстро!)

Общий рейтинг

Отличный сервис!!!

27 мая 2022 г.

В целом:
Компания "Русское Ремесло" выражает благодарность сервису CoMagiс!!! Сервис позволяет оценить реальную эффективность рекламы, распределить бюджеты на более эффективный канал. Связь с поддержкой любым удобным способом. За продолжительное время работы разногласий не возникло. CoMagic развивает новые и улучшают уже имеющиеся продукты, и это несомненный плюс.

Общий рейтинг

Качественный коллтрекинг с отзывчивой техподдержкой

17 мая 2022 г.

В целом:
Очень нравится использовать этот коллтрекинг. У него удобный и понятный интерфейс, а если возникают какие-то непонятные ситуации, то менеджер всегда придет на помощь и поможет с настройкой и объяснит. Приятно, что к менеджеру можно обратиться с не совсем обычными задачами — например, нам недавно настраивали интеграцию с лидформой ВК, хотя из кабинета это сделать невозможно. Предоставляемыми услугами довольны.

Общий рейтинг

Удобное решение.

19 апр. 2022 г.

В целом:
Используем и коллтрекинг и телефонию. Очень удобно, что есть решение под ключ. Все потребности закрывает.

Общий рейтинг

Клиентоориентированность

18 апр. 2022 г.

В целом:
Пользую данным сервисом с 2020 года. Очень удобный и понятный личный кабинет. Служба поддержки помогает оперативно решить все вопросы и настроить функции. Главный плюс, есть личный менеджер. Меня все устраивает.

Общий рейтинг

Удобно и прагматично.

12 апр. 2022 г.

В целом:
Пользуемся сервисом на протяжении года. Перешли от конкурентов и ни капли не пожалели. Точность коллтрекинга на высоком уровне, есть возможность интеграции с огромным множеством CRM систем, чем и мы очень успешно пользуемся.

Общий рейтинг

Здесь с февр. 2022

0 отзывов

Все отлично

11 февр. 2022 г.

В целом:
Отличный сервис, оперативные ответы. Работают профессионалы, понятные ответы на все мои вопросы -)

Общий рейтинг

Здесь с февр. 2022

0 отзывов

Отзыв о сервисе Comagic

8 февр. 2022 г.

В целом:
Отличный сервис. Отзывчивая команда, оперативное решение проблемных ситуаций. Команда CoMagic - это команда профессионалов. Удобный интерфейс, все очень просто и понятно.

Общий рейтинг

Здесь с февр. 2022

0 отзывов

Отличный инструмент

8 февр. 2022 г.

В целом:
Пользуюсь данным сервисом более 5 лет, впечатления только положительные. Прекрасная техподдержка, которая моментально решает все вопросы. Самая отзывчивая и клиентоориентированная компания.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2021

0 отзывов

11 нояб. 2021 г.

В целом:
Наша компания пользуется платформой КоМеджик уже давно. Нравится сервис обслуживания, всегда придут на помощь по любым вопросам касаемо телефонии. Так же есть удобный способ связи - телеграмм. Общаюсь с менеджером Олеся - грамотный и отзывчивый сотрудник, даже в своей выходной всегда идёт на помощь!

Общий рейтинг

Минусы CoMagic можно перечислять бесконечно!

7 янв. 2020 г.

В целом:
Не понравился клиентский сервис - после подключения про нас совершенно забыли, на обращения реагируют поздно, сотрудники в вопросах не компетентны зачастую. Интерфейс у системы ужасный, настройки не всегда сохраняются, аналитику собрать нормально не получалось ни в первый, ни во второй раз. Это только некоторые недостатки, которые выявили при знакомстве с CoMagic.

Общий рейтинг

Прирост прибыли на 30%

7 дек. 2018 г.

В целом:
Держу оффлайн-магазин верхней одежды и интернет-магазин. Помимо затрат на аренду, налогов и прочего приходится еще и рекламу в интернете давать, чтобы оставаться на плаву и утереть нос конкурентам. Естественно, есть CRM-ка, куда падают все заказы. Но мне нужно было понять, откуда именно больше денег приходит. Поставила коллтрекинг и аналитику от Comagic и напрочь отказалась от оффлайн рекламы, т.к. она оказалась убыточной. В директе поудаляла убыточные объявления. Довольна приростом прибыли на 30%.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

16 отзывов

Экономия бюджета

13 мар. 2018 г.

В целом:
Если хотите сэкономить рекламный бюджет - советую использовать именно CoMagic. Я маркетолог, и очень важно знать, какую конверсию даёт тот или иной сайт. Определили, где наилучшая конверсия, а какие площадки можно отключить. Сделали оптимизацию кампаний. Отметил для себя технологию статистического и динамического коллтрекинга. Конверсия увеличилась, прибыль возросла.

Общий рейтинг

Здесь с окт. 2017

13 отзывов

CoMagic: лучший сервис для распределения рекламного бюджета

4 мар. 2018 г.

В целом:
Остановились на CoMagic, чтобы создать систему учета эффективности интернет-рекламы. Как руководитель компании, я хотел знать, насколько рационально используется бюджет. Благодаря гибким настройкам удалось достигнуть высоких результатов. Коллтрекинг показал, что качественные телефонные обращения поступают с Google AdWords, Яндекс.Директ. Пользуемся чатом, обратным звонком и другими функциями. Недостатки: Саппорт работает медленно.

Общий рейтинг

Аналоги CoMagic

Все аналоги

Calltouch

Платформа позволяет привлекать, конвертировать и а...
3.6

Calltracking.ru

Calltracking.ru - система сквозной аналитики и кол...
3.6

Ньютон

Сервис Ньютон состоит из 3 продуктов: коллбэк, кол...
3.6

Подобрать CRM?